👼 Гарантия
На товары, реализуемые магазином/сервисом доставки hbguitars.com.ua, предоставляется гарантия сроком 24 месяца и начинает действовать со дня получения покупателем приобретенного товара.
Товар поступает на логистический склад в Украине из складов поставщиков как есть, мы не распаковываем и не производим проверку товара. В некоторых случаях, если упаковка повреждена или нарушена на границе, мы сообщаем клиенту и делаем фото. Проверка на отсутствие дефектов и проверка комплектации проводится покупателем при передаче товаров в почтовом отделении. Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон, где обязательно указываются производитель и модель, серийный номер товара и дата продажи. Гарантийное обслуживание производится только при наличии гарантийного талона, изделия и упаковки, идущей в комплекте с изделием и имеет указанный серийный номер.
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт в уполномоченном сервисном центре в течение срока, указанного в гарантийном талоне, если в гарантийный период устройство, приобретенное в магазине hbguitars.com.ua, вышло из строя по вине производителя. Если товар не может быть отремонтирован в уполномоченном сервисном центре, магазин обменяет товар на аналогичное или возвратное средство.
⚠️ ВНИМАНИЕ! Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока действия гарантии. Обратная транспортировка товара осуществляется за счет покупателя.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- Наличия механических и других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или других лиц;
- Нарушение правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя или инструкции;
- Несанкционированный ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменение конструкций или схемы товара;
- Отсутствие или повреждение серийного номера изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Случайные повреждения (дефекты, причиненные пользователем);
- Повреждения, возникшие вследствие небрежного использования (несоблюдение температурного режима, действия жидкости, запыленности, механического повреждения, попадания внутрь корпуса посторонних предметов);
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением тока в сети;
- Повреждения, вызванные неправильным подключением к сети.
⚠️ ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на аксессуары: крышки, сумки, кейсы, кабели.
💫 Возврат и обмен
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в нашем магазине в течение 14 дней.
Обмен товара надлежащего качества производится:
- Если он не использовался;
- Если сохранен его товарный вид;
- Потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- Расчетный документ и гарантийный талон, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Разъяснения по товарному виду:
- Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это один из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы нельзя! Также должны отсутствовать потертости и царапины на изделии. В случае обнаружения потертостей, следов использования, постороннего вмешательства, попыток укрыть или разобрать товар, посторонних программ, изменений в настройках – магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.
Пломбы, ярлыки и расчетные документы:
- Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возвращении вы потеряли документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре – ситуация будет аналогичной. Сохраняйте оригиналы расчетных документов и гарантийного талона.
Разъяснения по аксессуарам:
- Возвращению подлежат не распакованные аксессуары. Если есть следы разреза аксессуара и попытки вторичной упаковки (особенно это касается ПЭТ упаковки или блистеров) – товар вернуть невозможно. Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" в случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- Пропорциональное уменьшение цены;
- Безвозмездного устранения недостатков товара в разумные сроки;
- Возмещение затрат на устранение недостатков товара.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель (предприятие, отвечающее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли в результате нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.
Процедура возврата:
- Свяжитесь с менеджером и уточните данные для отправки;
- Тщательно упаковайте и отправьте товар по указанным данным (оплата за счет отправителя);
- Сохраните чек или скриншот об оплате и отправьте номер ТТН менеджеру магазина.